?

Log in

No account? Create an account
летать

вперед и вверх

неямбические тексты

щиталка
ы
ikramano

чел невиданной пустоты
пообтёрся чай поостыл
прячь тела подчищай хвосты
жди в утёсах отмашки

столько скучных дней прожитых
жирных точных и запятых
ну давай уже про понты
или не про отмазки

дух уюта создал уют
щаслив вертел и обоюд
бил вертел вращал
ойбаюс
дура гляди руда

ну и чо ну кайло забил
не зноби это просто билд
кто не спрятался тот дебил
свитер и бородат


соната для пироженки с абрикосовым кремом
я
ikramano

хачу нихачу паду нипаду
ацтань алё осторожно же
на рельсах стоит пирожное
симпотное я бы вдул

но только мекаю как баран
пироженка слишком сладкая
пироженка просто клад, а я
а я - так себе тиран

лет через надцать может быть
девачка скажет боже мой
кажется я попала

это какой-то испанский стыд
все эти годы ждала, а ты
бродил как дебил по шпалам


***
летать
ikramano

очень легко вместе молчать как сейчас
впрочем не путай молчание и отчаяние
в заумных притчах частенько описывают причал
печаль и плечи
и это пошлость дичайшая

как скажем
а нет не скажем
уже лежим
тяжёлым снегом укрыты густым ковром
ты думаешь я срифмую сейчас про жизнь
а мне-то влом

мне это молчание чую уже мало
даже не грустно маетно и тесно
а ты не смог
опять написать письмо
этой весной


я за собой слежу.
фрагмент
ikramano


приветствие с эпиграфом.
круг
ikramano

если слишком долго сидеть на берегу, то мимо тебя непременно проплывёт труп твоего всего.

столько хотелось сказать.
а нельзя.
бестолковые буквы опять бузят.
пальцы зудят в голове звенит: узнаю
снова себя свою.

зубы скрипят, но дышать говорить глядеть
снова пора. слова пока где-то здесь.
где-то недалеко, догоню пешком.
лёхка. всего каких-то пара шажков.

так осторожно бесшумно вокруг кружись:
только бы не спугнуть робкую жизнь,
не обмануть - подманить.
сидеть и молчать.
здесь и сейчас.


колыбельная с подтекстом
летать
ikramano
  • думаю
    я думаю о тебе лучше чем ты сам
    иначе
    как бы я смогла это всё писать
    слова
    доступная степень свободы. и музыка
    конечно,
    много слов написано дебильным мужикам

    конечно.
    но речь идёт не о сиреневых соплях
    про нежность
    и я могу как восьмиклассница-пискля
    не буду.
    про это легче улыбаться и молчать
    ты чудо.
    вот справка, держи там подпись и печать

    не бойся.
    ты очень ценный, очень важный мне малыш
    укройся,
    давай, поспи, я посижу пока ты спишь
    а впрочем
    забудь про это, улыбнись и отдыхай
    ну, ночи.
    спокойной, милый.
  • баюшки-бай-бай

если не думать, то ты же тоже предмет искусства
хрылья
ikramano


aaaaand!..
летать
ikramano

мы будем жить с тобой на берегу
конечно если я не убегу



/кланяется/


скука
заяц вантуз
ikramano

от всех этих дружб изжога уже и жара.
але тишина.

ты слава богу далеко
а я скучаю
твоих ужимок и прыжков
чрезмерно частых

не замечаю
нет
не замечать стараюсь
танцую в этой беготне
моя ж ты радость

о боги что опять случилось
ясно
ты осторожно ща опять бочина
ляснет

тебе конечно наплевать
так между делом
конечность можно оторвать
я ж не хотела

я не хотела так, серьёзно
это скучно
но ты меня - ага, курьёз -
угрюмо душишь

я безопасна че
оставь меня в покое
вообще
серьёзно
ладно?
слышишь?

- Ну, такое... 


баррикадное
трубочист
ikramano

выброси че ключи
выходы замуруй
уши заткни молчи
я загляну к утру

главное - не дыши
слейся с тенями и
я совершу ошибку
большую чем твои

я к тебе прикоснусь
это случайно че
помолчу и усну
в ворохе важных вещей

слушай, я не со зла
не топорщи вихры
я просто в дверь зашла
ты её не закрыл.

UPD.

дошло. это вторая часть баррикадного диптиха. первая:

я потесню в себе горя циклоны ной
кто-то заглянет как раньше в скворечник мой
тут всё по-прежнему тумбочка книги надрыв
ну заходи неведомый хрен с горы

ты потопчись на входе мол не помешал
сядь вытяни ноги шугни мыша
я начну разговор
трогая нить его
ты мне поведаешь важное ничего

я тебе тоже всё про как я жила
маялась жгла жалела скучала жгла
массу безумно важных ценных вещей
стоп а ты кто вообще

что ты тут делаешь как ты сюда проник
люди милиция мы тут совсем одни
как этот чмырь попал в мой уютный чум
не подходи закричу

кто ты чего тебе нужно как дам сейчас
эй отвечай ну прекращай молчать

хлопает форточка бьется в стекло мотыль
господи, ты?..
неужели же это ты?